Vyatta быстрый старт


vyatta@vyatta:~$ conf
[edit]
vyatta@vyatta# set interfaces ethernet eth0 address 195.0.0.13/30
vyatta@vyatta# commit
vyatta@vyatta# save
vyatta@vyatta# exit


default route
vyatta@vyatta# set protocols static route 0.0.0.0/0 next-hop 195.0.0.1
vyatta@vyatta# commit
vyatta@vyatta# save
vyatta@vyatta# exit

minecraft centos

ставим java
yum install java-1.6.*
cd /home/ && mkdir minecraft && cd minecraft
wget https://s3.amazonaws.com/MinecraftDownload/launcher/minecraft_server.jar
java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui


итогом должно быть видно так в консоли
229 recipes
27 achievements
2013-06-28 08:35:29 [INFO] Starting minecraft server version 1.5.2
2013-06-28 08:35:29 [INFO] Loading properties
2013-06-28 08:35:29 [INFO] Default game type: SURVIVAL
2013-06-28 08:35:29 [INFO] Generating keypair
2013-06-28 08:35:29 [INFO] Starting Minecraft server on *:25565
2013-06-28 08:35:29 [INFO] Preparing level "world"
2013-06-28 08:35:30 [INFO] Preparing start region for level 0
2013-06-28 08:35:30 [INFO] Done (0,578s)! For help, type "help" or "?"


все основные параметры сервера
cat ./server.properties
#Minecraft server properties
#Fri Jun 28 09:04:40 YEKT 2013
generator-settings=
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
force-gamemode=false
level-seed=
server-ip=
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
hardcore=false
snooper-enabled=true
texture-pack=
online-mode=true
pvp=true
difficulty=1
gamemode=0
max-players=20
spawn-monsters=true
generate-structures=true
view-distance=10
motd=A Minecraft Server


Параметр Значения По умолчанию Описание

allow-flight true / false false Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.

allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.

difficulty Число (0-3) 1 Сложность:
0 — Peaceful
1 — Easy
2 — Normal
3 — Hard

enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.

enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).

enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.

force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.

gamemode Число (0-2) 0 Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode.
0 — Survival
1 — Creative
2 — Adventure (доступно, начиная с 12w22a)

generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.

generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни...)

hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — бан, переподключиться нельзя.

level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.

level-seed Любое допустимое зерно нет Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.

level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES DEFAULT Определяет тип мира.

max-build-height Число, кратное 16 (64 — 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают ведра (баг).

max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.

motd Строка короче 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста.

online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно — отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.

pvp true / false true Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.

query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.

rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.

server-port Число (1-65535) 25565 Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если Вы все же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 25000 подойдёт.

snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.

spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы...).

spawn-monsters true / false true Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью модификаций. Все находившиеся на карте мобы останутся.

spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.

spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3x3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.

texture-pack Имя файла нет Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.

view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков.

white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.

bitrix php

PHP
в .htaccess
#php_value mbstring.func_overload 7
php_value default_charset UTF-8
php_value mbstring.language Russian
php_value mbstring.internal_encoding UTF-8
php_flag mbstring.encoding_translation on
php_value mbstring.http_input "UTF-8,KOI8-R,CP1251"
php_value mbstring.http_output UTF-8
php_value mbstring.detect_order "UTF-8,KOI8-R,CP1251"


в php.ini
cat php.ini |grep mbstring.func_overload
mbstring.func_overload = 7


принудительно для одного хоста
php_admin_value mbstring.func_overload 2

Dlink DGS-3100-48

Был старенький DGS-3100-48 работал с 2008 года без особых проблем. Решил обновится с Prom v. 1.00.04, FW-2.00.29 до FW-3.60.28 и Prom v. 1.01.05.

Но вылезло ряд проблем. Полное зависание DGS-3100-48 при обращение на Web UI, даже переставал пинговаться.

Читать дальше →

быстро добавить ipv6 поверх ipv4

использую ip-брокера
http://6to4.ru/howto/


проверяем
root@mx-mail:/etc/network# ping6 ipv6.google.com
PING ipv6.google.com(lb-in-x68.1e100.net) 56 data bytes
64 bytes from lb-in-x68.1e100.net: icmp_seq=1 ttl=55 time=87.2 ms
64 bytes from lb-in-x68.1e100.net: icmp_seq=2 ttl=55 time=86.3 ms
^C64 bytes from lb-in-x68.1e100.net: icmp_seq=3 ttl=55 time=85.2 ms

--- ipv6.google.com ping statistics ---
3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 10190ms
rtt min/avg/max/mdev = 85.232/86.252/87.220/0.880 ms
root@mx-mail:/etc/network#

Ubuntu

в логах
May 10 03:49:47 mx rsyslogd-2039: Could not open output pipe '/dev/xconsole' [try http://www.rsyslog.com/e/2039 ]


идем в
/etc/rsyslog.d


убираем в 50-default.conf
##daemon.*;mail.*;\
##      news.err;\
##      *.=debug;*.=info;\
##      *.=notice;*.=warn       |/dev/xconsole

iperf

Lan
на сервере
iperf -s


на клиенте
iperf -c IP


c ключом -u на клиенте и сервере по UDP

-t nsec, где nsec – продолжительность соединения в секундах.
-i nsec, где nsec соответствует периоду (в секундах, естественно), через который будет выводиться статистика.
-l length, где length, длина пакета.
-b bandwidth.

подробности в
man iperf

добавление модуля в php

PHP
стоит уже настроенный php. необходимо добавить еще модуль, без пересборки всего php.
развернем необходимый архив в нашем случаи php-5.3.6.tar.bz2
и далее

# cd php-5.3.6/ext/bcmath
# phpize
# ./configure
# make && make install

все, проверяем.

# php -m|grep bcm
bcmath
#